Регистрация на ВЕБИНАР

Тип события: 
Семинар
Дата события: 
мая27 с 11:00 по 12:30

Зарегистрироваться

Прошло более пяти лет с момента вступления в силу нового силу Закона о бухгалтерском учете, дающего налогоплательщикам право разрабатывать собственные формы первичных документов. Главное, чтобы при их составлении были отражены все обязательные реквизиты. Но вопросов как правильно оформлять и в каких случаях какие документы применять не стало меньше. В этом поможет наш вебинара.

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы корректного оформления первичных документов, заполнения важных реквизитов в документах (печать, подписи и др.), восстановления утерянных, пришедших в негодность первичных документов, почему их надо как можно быстрее восстановить и каковы последствия если первичные документы так и не будут восстановлены.

 

Вебинар предназначен для финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов по налогообложению.

 

Программа семинара:

ЛЕКЦИЯ (11:00 - 11:50)

  1.  Понятие первичных документов и их разновидности.
  2.  Правильность оформления и обязательное применение первичных документов:
    • Подписи в документах;
    • Немного о печати;
    • Об иных реквизитах.
  3. Восстановление документов.

ПЕРЕРЫВ (11:50 -12:00)

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (12:00 -12:30)